Миссии на Tactical Shift создаются с использованием 4х скриптовых компонент:
Этих компонентов достаточно для создания большинства миссий в короткий срок. Тем не менее вы можете использовать любые иные скриптовые решения (впрочем, желательно интегрироваться с dzn_brv, для создания AAR по вашей миссии).
Инсталлятор:
Руками:
Ссылка: GitHub
tSFramework это набор sqf-скриптов и html-утилит для создания миссий в Arma 3.
В файле dzn_tSFramework/Settings.yaml можно задать какие из модулей будут включены в миссии. Впоследующем неактивные модули будут удалены утилитой tSFileSweeper.bat
, что позволит уменьшить итоговый размер файла миссии.
Некоторые модули используют специфичный формат данных для собственной настройки. Изучите инструкцию перед тем как начать работать с этими файлами!
Скрипт расширяющий функциональность 3DEN (3д редактор Армы 3). С помощью этого скрипта вы сможете быстро расставить преднастроенных игровых юнитов (согласно выбранной доктрине), разместить зоны dzn_dynai, добавить настроенный модуль Zeus, преднастроить миссию для JIP-совместимости, добавить к юнитам созданным в редакторе специфичные настройки dzn_gear/dzn_dynai
Утилита для создания брифинга в стандартном формате, а также скрипт для отображения брифинга.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/Briefing/ При помощи Helper создайте файл брифинга и замените им файл tSF_briefing.sqf. О требованиях к брифингу читайте тут.
Создает композицию объектов, позволяющих лечится раненым. Опционально позволяет выбрать местоположение точки во время брифинга.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/CCP/ Разместите все необходимые триггеры и свяжите их (синхронизация) с объектом tsf_CCP. Произведите настройку модуля в файле Settings.sqf:
Модуль для создания экипажа для техники установленной в редакторе, с возможность назначения dzn_gear кита и dzn_dynai поведения типа vehicle hold.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/EditorVehicleCrew/ Используйте 3DEN Tool для создания связки с юнитами. Произведите настройку модуля в файле Settings.yaml.
Скрипт исполняющий ваш код на выбранных объектах или объектах указанных классов. Например, если вы хотите добавить ко всем ящикам в миссии определенное действие.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/Interactives/
В файле Settings.sqf есть только массив в котором можно указать объекты и код, который нужно на них выполнить. Рассмотрим по-ближе как выглядит элемент данного массива:
[ [″Land_ToiletBox_F″], { _this addAction [″Check″, {hint ″This is the toilet box″;}] }, ″client″, true ]
, где:
Модуль предоставляющий простой способ добавить кастомизированные ACE Interaction и ACE Self-Interaction действия на объекты или классы.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/ACEActions/ В файле Settings.sqf есть только массив в котором можно указать описать добавляемый действия. Действия бывают 2 типов - для self-interaction меню и для interaction (т.е. на других объектах) - и 2 уровней вложенности (в первичном меню по кнопке WIN / CTRL+WIN или в подменю). Рассмотрим по-ближе как выглядят элементы данного массива: [ ″SELF″, ″Check my ass″, ″ass_action_core″, ″″, { hint ″Your ass is OK″ }, { true }] [ ″SELF″, ″Check my ass more closely″, ″ass_action_extra″, ″ass_action_core″, { hint ″Your ass is OK″ }, { true }] , где:
Скрипт для отображения интро-текста в начале миссии.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/IntroText/ Произведите настройку модуля в файле Settings.yaml:
Добавляет возможность JIP игрокам самостоятельно телепортироваться к своему лидеру отряда.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/JIPTeleport/ Произведите настройку модуля в файле Settings.yaml:
Модуль определяющий и следящий за исполнением условий завершения миссии и завершающий миссиию согласно указанным концовкам. Также утилита для генерации классов концовок.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/MissionConditions/ При помощи Helper создайте файл концовок (дебрифингов) и замените им файл Endings.hpp. Произведите настройку модуля в файле Settings.yaml.
Обязательные скрипты для каждой миссии: временное отключение управления игрой на старте миссии (чтобы облегчить серверу старт миссии), постановка оружия на предохранитель и прочие полезности.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/MissionDefaults/ Произведите настройку модуля в файле Settings.yaml/
Добалвяет возможность лидеру взвода добавлять, перемещать и удалять маркеры видимые только для него.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/POM/ Произведите настройку модуля в файле Settings.sqf:
Набор инструментов для залогиненного админа - выдача снаряжения, принудительное завершение миссии. А также набор диагностичеких утилит, чтобы убедиться, что ваша миссия в рабочем состоянии (см. топики Diagnostics на карте после старта миссии)
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/tSAdminTools/ Произведите настройку модуля в файле Settings.sqf:
Скрипт добавляющий топик с дополнительными инструкциями (формат радиоотчетов, формат запроса CAS, артиллерийского удара и т.п.)
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/tSNotes/ Произведите настройку модуля в файле Settings.yaml (доступные для вывода темы).
Скрипт добавляющий топик с настройами дальности видимости и детализации ландшафта.
Расположение модуля: dzn_tSFramework/Modules/tSNotesSettings/ Произведите настройку модуля в файле Settings.yaml.