Rev 0.2
Акронимы
- GSO - Game Server Officer, игровой администратор/ведущий;
- SOP - стандартные операционные процедуры;
- TS - TeamSpeak;
- TFAR - Task Force Arrowhead Radio, мод для игры;
- GM - Game Master или Zeus или Curator, специальная роль в игре.
Область применения
- Техническая поддержка пользователей
- Организация игровых событий
- Поддержка игровых сценариев
Техническая поддержка пользователей
- Выбрасывать из канала участников у которых залипла кнопка и они не могут совладать с ней
- За 30 минут до игры должен находиться в TS для решения проблем игроков:
Реквизиты сервера
Server name: srv.tacticalshift.ru
Port: 2302 (Primary)
Password: tsrv
Admin: #login
Не пускает на сервер
- Сверить кол-во модов в ланчере - должно быть 36
- Рекомендовать выгрузить все моды и повторно импортировать мод-лист ( http://tacticalshift.ru/ts_mods.html )
- Переустановить плагин Task Force Radio: Launcher → Mods → Task Force Radio → (expand) → … → Arma 3!Workshop\@task_force_radio\teamspeak → запустить не-compat файл
Организация игровых событий
- Не позднее чем за 15 минут до начала события - подготовить список миссий (уточнить у ММО, выбрать из пула)
- До начала события - запустить сервер (если требуется), зайти и залогиниться как админ, выбрать и настроить разогревочную миссию.
- Первую игровую миссию запускать в 19:00
- Следить за временем во время Слоттинга, Планирования, Дебрифинга, при истечении времени - предупреждать участников и переходить к следующей фазе:
- на Слоттинге - делать force-slot игроков и переходить к Планированию
- на Планировании - переходить к ответам на вопросы и запуску миссии
- на Дебрифинге - подгонять тех, кто еще не выступил (но давать всем возможность высказаться!)
- Следить за соблюдением правил ре-слотинга
Настройки миссии
- При первом прохождении - согласно рекомендациям от создателя миссии (если не присутствует – то оставлять настройки по-умолчанию);
- При последующих прохождениях - согласно запросу Platoon Leader или единому порыву игроков
Игровая роль для GSO
GSO занимает ТОЛЬКО специальную роль и не принимает активное участие в бою:
- Platoon Sergeant,
- Зам. Командира взвода,
- Game Server Officer,
- (если нет) малозначительную роль в отдельном отряде
Слоттинг игроков
- Platoon Leader занимает отдельную роль (единственное исключение - в миссии будет использован только одно отделение и PL выступает в роли SL единственного отряда; если кол-во отделений становится больше 1 - PL отдает роль SL)
- Роли PL/SL/TL занимают только игроки с соответствующей квалификацией (Platoon Leadership/ Squad Leadership/ Fireteam Leadership)
- Роли Командир экипажа/Наводчик-оператор техники занимают только игроки с квалификацией Armored Crew
- Роль Механик-Водитель допускается не занимать, а использовать бота-водителя (см. AI-водитель для техники)
- Новые игроки не должны занимать более половины слотов в командах, при этом старшими в двойках должны быть более опытные игроки
Дебрифинг
Объявлять того, кто должен говорить, соблюдая порядок:
- Platoon Leader
- Squad Leader отряда 1
- Squad Leader отряда 2 и т.п.
- Прочие участники, в порядке указанном в тимспике
- Соблюдать правила, согласно дебрифинг (например, только PL и SL рассказывают как прошла вся миссия)
- Узнавать у PL/SL/TL - кого из игроков они бы похвалили за их действия
Поддержка игровых сценариев
- GSO использует отдельную частоту ДВ 51 (SUP Net) для коммуникации с PL и для обеспечения любого вида поддержки
- Устранять ошибки возникшие по ходу игры:
- Выдавать правильные наборы снаряжения при их отсутствии
- Выдавать нужный набор снаряжения при изменении структуры отрядов со стороны PL
- Обеспечивать игроков транспортом в случае недоступности техники из-за багов
- Спаунить противников, если они не заспаунились
- Поддерживать ход сценария, если что-то сломалось в логике миссии
- Завершать миссию с правильной концовкой по выполнению условий
- Завершать миссию по требованию PL (отступление)
- Контролировать ход игры:
- Следовать указаниям из Брифинг - Заметки для GSO
- Использовать существующих юнитов для реакции на действия игроков (контратака, отступление)
- В зависимости от хода игры - доспаунивать юниты/технику согласно Спаун дополнительных юнитов (например, по сценарию у противника есть резервы вне AO и игроки медлят с выполнением своих задач - следовательно GSO может доспаунить подкрепления, которые за сорок минут штурма очухались и решили поехать к умирающим ботам на помощь)
- Обеспечивать поддержку операции, если есть доступные ассеты или они предполагаются:
- Артиллерийские миссии
- Сбор и лечение раненых
- Подвоз боеприпасов
- Эвакуация из AO
- Обеспечение поддержки игрокам согласно СОПам