Обучение на специалиста (гренадира) и старшего второй двойки

Старший в двойке

Следит за младшим товарищем, подсказывает советами и указаниями, отвечает за свою двойку в коммуникациях.Вы как старший в двойке:* Отвечаете Фаертим лидеру на приказы (поняли\не поняли), сообщаете о выполнении приказа (“Вторая двойка на месте”). Говорите, если не можете выполнить приказ (“вторая двойка не может двигаться, перевязываемся”)

Знакомство с подчиненными.

Перед началом миссии командиры должны знакомиться со своими подчиненными.Командир должен назвать всех своих подчиненных, назвать себя и свою роль: “Джон, Билли, Алекс, я - Ричард, ваш Лидер команды. Ричард, Джон - первая пара, старший Ричард. Билли, Алекс - вторая пара, старший Билли.  Мы красные, отряд один, частота КВ 108” Так вы поймёте, кому подчиняетесь и кем руководите в двойке, настроите соответствующий канал рации и покраситесь в соответствующий цвет (через меню взаимодействия - управление группой - присоединится к ХХХ группе).Не используйте присоединение к группе через кнопку “U”. Присоединяйтесь ТОЛЬКО через АСЕ-меню. Если вы не в бою и вам не провели ORBAT, то ваше присоединение к группе только помешает цепи командования. Как только вас доставят в район операции и вы перегруппируетесь со своим подразделением, вам скажут к кому присоединиться. Обязательно уточните радиочастоту КВ отряда, к которому вы приписаны во время операции.

Занять угол, хай-лоу в паре.

Самым частым манёвром в двойке будет зачистка дома и дворовой территории или занятие угла здания. Для начала следует “нарезать пирог”, то есть не сразу выходить навстречу неизвестности, а постепенно отрезать кусок за куском пространства за углом. Для этого,  отойдя от самого угла на полтора-два метра, получим радиус окружности, по которой следует двигаться боком.Практика:     Нарезаем угол, стреляя в предполагаемых противников, которые появляются по одиночке в вашем поле зрения. Если бы я сразу выбежал из-за угла, то мне пришлось бы умереть от троих врагов одновременно, а так один на один у меня хотя бы есть шанс.Ещё один манёвр - занятие угла здания двойкой, чтобы обеспечить прикрытие при движении в городе, например.Допустим, старший в двойке получает приказ от командира: “Вторая двойка, займите угол на Норт-Ист, смотрите Саут-Ист”. Я, как старший в двойке говорю: “Карл, займи угол, лоу, на Норт-Ист”.Практика:     Сначала со стороны показываете, как занять угол в роли ЛОУ. Затем говорите подопытному встать лоу на угол и становитесь по диагонали в роли ХАЙ.Таким образом если тебе в роли ЛОУ необходимо быстро зайти за угол, чтобы избежать опасности, я тебя не заблокирую. Также я прикрываю твой фланг, если вдруг на тебя выйдут со стороны. Если тебя ранят, то я скорее всего останусь жив, так как не выглядывал из-за угла вместе с тобой и в случае чего смогу тебя оттащить.

Как открывать двери и заходить в здание.

Если не можешь открыть дверь по колёсику, то попробуй сочетание клавиш Ctrl+Space. Безопаснее всего заходить в здание сначала осмотрев снаружи, что находится внутри. Для этого нужно сбоку от двери открыть её и нарезать пирог, как в предыдущем примере.Практика:     Сначала открываете дверь сбоку, нарезаете пирог, чтобы осмотреть снаружи, что там в здании. Затем говорите подопытному повторить процедуру за вами. “Нарезание пирога” - техника контроля сектора при осмотре входа в помещение, заключается в постепенном движении по дуге вокруг входа, тем самым вы “нарезаете” сектор, видимый из помещения.(Сюда бы картинку для наглядности вставить)**

Гренадер - особая роль специалиста, которую ОБЯЗАН знать старший второй двойки.

В перестрелке полагается на свою винтовку и подствольный гранатомёт, а заодно координирует огонь своего напарника. Следите за тем, с какой позиции пускаете подствольную гранату и как целитесь. Не используйте ГП, если перед вами крона деревьев, кусты или препятствие, чтобы граната не сдетонировала перед вами или возле ваших союзников.Подствольный гранатомет использует по: укреплениям и тяжелому оружию противника, машинам, скоплениям живой силы противника на открытой местности а также по противнику укрывшемуся в зарослях.Подствольный гранатомёт используется по вашему усмотрению, но помните, что ваши гранаты одинаково ранят и врагов, и союзников. Поэтому лучше не поразить противника, но уберечь союзников от ваших осколков. Не стоит стрелять с ГП на удачу, это может закончиться ранением себя и союзников, повреждением союзной техники. Избегайте стрельбы по высоким траекториям в лесу - гранаты могут детонировать о ветки над головой.

Перед стрельбой - спросите союзников или определите дистанцию до цели сами. Последнее можно сделать о с помощью бинокля, дальномера или с помощью пристрелки. Например выставляете у винтовки целик на 200 метров, стреляете по хорошо видимой области рядом с целью (или по самой цели, если она не ответит вам огнем): если пуля попала примерно туда куда целились, то выставляете прицел ГП на эту же дистанцию, иначе измените положение целика и повторите.Имейте ввиду, что при атаке цели находящейся выше или ниже вас, реальная точка попадания будет отличаться от точки прицеливания (цель выше - точка попадания ближе, цель ниже - точка попадания дальше). Максимальная целесообразная дальность стрельбы с ГП - 350 метров.Во время движения линией или шевроном лидер команды может отдать команду “Пулемётчик слева” или “Пулемётчик справа”,означающая очевидный алгоритм, когда пулемётчик перемещается в указанную эфтээлом сторону, а старший второй двойки перемещается вместе со стрелком в противоположную от пулемётчика сторону.

Шеврон

Статики и тяжёлое вооружение

а) Cобираем статики:

Ванилла:Нужны мешок с орудием и мешок с триподом. Кидаем один мешок на землю, второй держим на спине - через экшен меню собираем. Патроны обычно лежат в мешке с триподом!ACE3 CSW:Нужны мешок с орудием, мешок с триподом и патроны. Раскладываем трипод из мешка через ACE Self-interaction, прикручиваем к нему орудие через ACE Interaction, если патроны в этот момент в кармане есть - они заряжаются, если нет, то их нужно вручную зарядить через ACE Interaction.MG Tripod:Нужен пулемет в руках и трипод на спине (в слоте ракетницы). Через ванильное меню (по колёсику) выбираем Mount MG Tripod. Для использования - ложимся и ставим оружие на сошки (Ctrl+C)Практика: собираем ванильный пулемёт “Сложенная тренога 50.”и АСЕовский АГС.

б) Двигаем:

Двигать через ACE Interaction - drag (тащить) или carry (нести).Собранное оружие можно загружать в машины.Практика: двигаем, пока одни двигают, другие копают небольшой окоп для будущей практики стрельбы из закрытых позиций.

в) Дистанция стрельбы:

Настроить дальность механического прицела можно таким способом как и ручное оружие - клавиши PageUp, PageDown.Прицельная дальность стрельбы орудий ориентировочно до 1800м.Перед стрельбой следует выставить прицел на нужную дистанцию и направление(азимут). Дистанцию и направление получить у фтла/корректировщика/второго номера, по биноклю, по трассеру из личного оружия и т.п.Пристрелку производить короткими очередями без рассеивания, из пулемета - по 5-10 выстрелов до трассера, из АГС - по 2-3 выстрела. После залпа ожидать корректировки и далее следовать указаниям корректировщика (либо самостоятельно визуально контролировать разрывы гранат/попадание трассеров и вносить поправки).Практика: собранный М2 передвигаем для тренировки стрельбы  на далеко, выставляем дальность стрельбы, стреляем на километр.

г) Огонь на поражение

Огонь вести очередями. Размер очереди для пулемета - не более 20-25 выстрелов, для АГС - не более 3-6 выстрелов.

д) Пристрелка и корректировка огня

Приказ о пристрелке проще всего дать по азимуту для простоты восприятия информации. Для корректировки огня через статическое вооружение лучше всего пользоваться миллирадианами (милрадианы, милрады) - внешние цифры внешней окружности на компасе. Цена деления - 20 милрадов, числа означают сотни милрадов (или сотки). Милрады обеспечивают наиболее точное указание направления, так как стрельба со статического вооружения обычно ведётся на дистанции от 500 метров и намного дальше, то обычного азимута в градусах часто недостаточно. В статическом оружии милрады обозначаются на Squad Radar’е, рядом с азимутами.Указание направления для статического вооружения может даваться по азимуту, например 3-2-7 (это пятьдесят восемь милрадов ровно), а корректировка уточняется по миллирадианам.Для примера, указание на открытие огня звучит так:

“АГС, огонь на 3-2-7 , шестьсот, пристрелочный”;_или___“Пулемёт, на двадцать семь милрад ровно, километр, короткая очередь”;_____или_Гранатомёт, четырнадцать соток, тысяча двести, пристрелочный.  Стрелок стреляет одиночной гранатой или короткой очередью из пулемёта, старший в команде смотрит за попаданием и корректирует. Корректировка производится короткими движениями влево/вправо/выше/ниже изначальной точки прицеливания. Далее следует приказ о корректировке по милрадам:“АГС, правее, 40 милрад, выше 2 прицела, очередь”;_или“Гранатомёт, влево_ сотка, вверх 50 метров”.Практика: собранный АГС передвигаем для тренировки огня из закрытой позиции.Справка: сдвиг на одно деление шкалы по компасу (20 милрад) равен примерно 6-ти ширинам мушки автоматического гранатомёта MK 19, или двум третям отрезка от края целика до центра мушки (при разрешении 1920 х 1080).60 милрадиан равны примерно полной ширине целика или трём делениям шкалы на компасе (при разрешении 1920 х 1080). Пример оценки корректировки по милрадианам указан на картинке.

Милрады