Игровой день

Формат игрового дня

День Начало
Вторник 20:00 МСК
Четверг 20:00 МСК
Суббота 19:00 МСК

Игровой день состоит из 2 миссий и дебрифинга после каждой из них.

Время начала Длит. Событие
18:30 - 19:00 30 мин В канале в TeamSpeak собираются игроки, решаются технические вопросы
19:00 - 19:10 10 мин Все играющие переходят в канал Arma 3, заходят на игровой сервер. Слоттинг миссии 1
19:10 - 19:25 15 мин Планирование миссии 1
19:25 - 19:30 5 мин Ответы на вопросы по плану миссии
... 10 мин Дебрифинг миссии 1

Порядок игрового дня

TeamSpeak

В назначенное время (18:30 ВС или 19:30 ВТ) все принимающие участие в игре должны подключится к TeamSpeak, включить плагин TFAR (если он был выключен) и зайти в канал Arma 3. При наличии технических проблем - стоит сразу подключится к каналу Technical Support и покнуть (poke) кого-нибудь из GSO (Game Server Officer, синий беджик), указав свою проблему.

Слоттинг

В любом случае, если PL/SL решит произвести перестановки - игроки должны без возражений сменить свои слоты.

Брифинг и планирование

После запуска миссии все игроки попадают на экран брифинга. PL/SL начинает планирование миссии, а остальные игроки должны ждать когда PL/SL закончит (мы стараемся отводить на планирование не более 15 минут, за это время можно прочитать брифинг и/или заняться своими делами). Игроки могут изучать брифинг или общаться, но запрещено рисовать или удалять маркеры.

Как только план готов, PL/SL объясняет его остальным игрокам. Командиры отделений и фаертим могут задать уточняющие вопросы. Если вопросов не остается, миссия начинается.

Также смотри Планирование.

Вы также можете изучить ORBAT (структуру подразделений), чтобы понять кто ваш командир и кто будет с вами в одном отряде.

Запуск

Если вы свернули игру на время брифинга, то вернитесь в игру используя сочетания клавиш Alt + TAB. Это гарантирует, что вы случайное не выстрелите в затылок вашему напарнику.

Внимательно выслушайте ORBAT от командира отделения и лидера команды. Он может отличаться от того, что было на брифинге. Запомните вашего прямого командира и вашего напарника.

- Я опоздал к началу

Позорище! Но не все потеряно.

Ре-слоттинг

Ре-слоттинг не допускается в ситуациях:

Ре-слоттинг допускается:

Если вас просто убило на старте - GSO вас возродит, когда исправит проблему.

Возрождение

Если вас убили враги, то оставайтесь на сервере - у командующего операции есть возможность вывести подразделения в тыл для перегруппировки и вы сможете вернуться в игру.

Также GSO может вас воскресить и использовать в роли водителя транспорта для доставки боеприпасов и эвакуации раненых.

Дебрифинг

После завершения миссии у нас есть возможность для того, чтобы:

Если в ходе дебрифинга по озвученным претензиям не было дано удовлетворительных пояснений (азаза бамбанул), то претензия может быть оформлена в виде запроса (тикета) в соответствующем разделе Discord. В результате провинившийся игрок может быть отстранен от игр с необходимостью подтвердить свою компетенцию по определенным СОПам (в примере с ПТ – повторное прохождение КМБ).