Концепт и структура миссии

Концепция

Любая миссия должна содержать ряд задач и критериев успешного выполнения.

Например:

  1. найти и уничтожить объект,
  2. уничтожить вражеского офицера Обе эти задачи легко понять и отследить выполнение (объект уничтожен\не уничтожен, офицер убит\не убит).

Определившись с задачами, вы можете придать индивидуальность вашей миссии выбрав необычную местность, проработав враждующие фракции и их мотивы, дополнительные задания или иные аспекты.

Также следует определится - как игроки попали в зону операции и куда им нужно будет вернуться по выполнению всех задач (или при отступлении).

Задачи

Старайтесь всегда выделять несколько задач в миссии.

В качестве идей для задач, вы можете использовать одну или несколько из примеров:

Рандомизатор заданий может помочь придумать задачу, если свои идеи кончились.

Техника

Техника в сценарии должна нести исключительно функциональную роль. При этом важно учитывать огневую мощь конкретной техники при планировании сценария – слишком большие калибры лишают пехоту должного свиста пуль на головой.

В кузове у техники должны находится запасы медикаментов и боеприпасов для оружия пехоты (магазины, ленты, гранаты ручные и ПТ, возможно гранаты для подствольных гранатометов).

Для больших миссий необходимо предусмотреть пункт заправки и пополнения боеприпасов.

Транспорт: (автомобили, грузовики, невооруженные бронемашины) проверьте количество доступных пассажирских мест для всех запланированных слотов. Имейте ввиду, что небронированная техника бросается на FEBA.

Вооруженный транспорт: (хамви или технички, стрелок не защищен) вероятнее всего техника будет использована для поддержки пехоты с безопасной дистанции или для сближения. Обеспечьте достаточную огневую мощь противника и наличие ПТ-средств, вооруженную легкую технику противника или тяжелые пулеметы. Для такой техники обычно не нужны отдельные экипажи.

БТР/APC: (БРДМ, БТР-70, Stryker, RG-33; стрелок защищен) техника будет использована для нападения, поэтому противник должен быть оснащен ПТ-средствами и тяжелым вооружением, позиции с укреплениями, наличие техники противника такого же класса или выше (например, БМП). Маневровые группы противника с ПТ-средствами. Для такой техники обязательно должны быть отдельные слоты экипажа!

БМП/IFV+: (БМП-2, Bradley, AMV Patria) техника будет использована для нападения и поддержки с больших дистанций. Наличие со стороны противника техники равной и выше по классу (БМП, Танки, ПТ-пушки), ПТ-средства у пехоты, укрепления. Маневровые группы противника с ПТ-средствами. Для такой техники обязательно должны быть отдельные слоты экипажа!

Авиация: техника будет выполнять CAS по сложным объектам или для поддержки пехоты. Противник должен быть оснащен противовоздушными средствами (тяжелые пулеметы как минимум). На миссии в обязательном порядке должны присутствовать компетентный JTAC и пилоты, иначе следует отказаться от воздушной поддержки в миссии. Для такой техники обязательно должны быть отдельные слоты экипажа!

Противники

При размещении противников учитывайте общие мотивы его нахождения здесь, а также меры необходимые для того, чтобы обезопасить себя:

Практически всегда должны быть назначены небольшие патрульный группы, чьи маршруты проходят на удалении 200-400 метров от основных сил (баз). Цель этих патрулей - выявить противника который приближается к огневым рубежам или уже занял их. Тяжелое оружие и техника должны быть размещены в позициях удобных для ведения огня, за укрытиями.

Особенностью dzn_dynai является система реакций групп на потери и наличие противника большей численности. В случае когда группа ботов встречает большую группу противника или несет потери больше 50%, то случайная боеспособная группа находящаяся в 800м радиусе начинает движение к противнику или на позицию группы требующей помощи. Таким образом наличие нескольких патрулей (3-5 групп) будет провоцировать постоянное движение противника на флангах у атакующих. А оснащение их ПТ-средствами и пулеметами – создает заметную огневую мощь с неожиданного направления.

Численность и состав противника должны быть выбраны исходя из численности и доступной техники игроков. В общем случае: